Вместе вспомнили основные разделы русского языка, по которым ребята выполняли разнообразные задания: угадывали буквы алфавита; составляли из слов пословицы; исправляли «опечатки» в поговорках; определяли тип словаря; составляли как можно больше слов из одного большого; отгадывали загадки в стихах, при условии, что в ответе должно быть слово с удвоенной согласной; искали «съедобные» слова в тексте; посоревновались – кто быстрее заменит слова в предложениях синонимичными или антонимичными; по картинке угадывали фразеологизмы и объясняли их значения. Также на занятии поговорили о важности пунктуации, ведь знаки препинания дают возможность выразить в письменной речи гораздо больше, чем можно записать буквами. Обратили внимание и на речь современной молодежи, которая часто использует жаргоны, сленги, ненормативную лексику, что делает ее непонятной окружающим. Для наглядности посмотрели выпуск киножурнала «Ералаш» «Ну, почему мы так говорим?».
Ребята убедились, какой сложный, многогранный, глубокий, но интересный и удивительный русский язык.